reg_813 (reg_813) wrote,
reg_813
reg_813

На выборгских развалинах. Часть 159.

Трупы политические и архитектурные.

Девять лет назад, 23 апреля 2009 года, появилась первая часть выборгских развалин, посвященная «Домусу» - одному из наиболее выразительных сооружений Выборга в стиле модерна.

За прошедшие годы состояние этого памятника только ухудшилось.










































Несмотря на неоднократные заявления представителей власти о том, что они не допустят окончательного его разрушения, что ведется работа по изысканию спонсоров и средств, практически, ничего не сделано для его спасения и здание продолжает умирать.

В городе, да и в стране в целом, фактически, не осталось ни политических, ни общественных сил, способных переломить ситуацию.

Само политическое поле напоминает кладбище, на котором разместились с комфортом в индивидуальных виллах-мавзолеях и в VIP-саркофагах политические зомби, пытающиеся изобразить жизнь, сводящуюся, в основном, к изданию законов, запрещающих критические высказывания в их адрес живых людей и обеспечивающих им политическое бессмертие.

Всякий протест, экологический, градозащитный или против снижения уровня жизни объявляется проявлением терроризма со всеми вытекающими...

Да и что с ними можно обсуждать?

Разве что дизайн гробов и искусство макияжа холуев-пропагандистов, пытающихся придать трупам жизнерадостный вид.

Такую же имитацию жизни мы наблюдаем и в отношении к некоторым памятникам архитектуры Выборга, на которые пытаются нанести косметику, скрывающую истинные масштабы того катастрофического состояния, до которого они доведены.

Причем, делается это с отвратительным качеством, и уже после первой зимы стало ясно, что без повторного сеанса гальванизанизации архитектурных трупов не обойтись.
На доме Пиетинена пришлось снять всю штукартурку и заново ее нанести.

















Столь же безалаберно произведен косметический ремонт и великолепного в своей сдержанности и строгости  творения Oiva Kallio, расположенного  на углу пр. Ленина и ул . Ушакова.





Особенностью здания было широкое применение маркиз для защиты помещений с панорамными окнами от солнца. К сожалению, со временем механизмы заржавели без надлежащего ухода, а проектом косметического ремонта их восстановление, скорее всего, не предусмотрено.



















Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments