?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
На выборгских развалинах. Часть 27.
reg_813

Выборгские дороги.       
        Три года прошло с того момента, как в «Выборгских ведомостях» была напечатана статья «Патент на дырку»,  но с той поры ничего не изменилось. 
http://vyborg-press.ru/pblogs/narodnye_novosti/2008/04/25/patent_na_dirku

     
За это время  произошло много событий: грянул мировой  кризис, на фоне которого наша страна казалась, с подачи нашего всего «альфа-пса», островком стабильности. 
      Затем островок довольно сильно потрепало-таки кризисное цунами, да так, что и сейчас экономика никак не выйдет на докризисный уровень, несмотря на очередной безбашенный рост цены на нефть. 
        Но вот что достойно внимания, так это  -  выборгские дороги,  которые, действительно, не зависят ни от состояния мировой экономики, ни от политической конъюнктуры и  представляют собой богом забытый заповедник колдобин, ям и луж.
         Стоило растаять льду на выборгских улицах,  и сразу этот раритет предстал в полной красе. Смотрим и умиляемся.  Кто мечтает вернуть советскую власть, пусть сядет  за руль и промчится по улицам города, рискуя потерять все четыре колеса. Назад, в будущее, Россия,  форева!
Центр города, улица Мира:



   
     Следующая остановка – перекресток Ленинградского шоссе и Московского проспекта.           Интенсивное движение сдерживается целым созвездием колдобин. Автомобили, нарушая правила, вынуждены выезжать на встречную полосу движения. И такое халявное место остается без внимания полицаев! Сколько бабла проходит мимо их бездонных карманов!






       Еще одна симпатичная ямка посередине перекрестка Крепостной улицы и Московского проспекта.
 
         А вот награждение  георгиевской лентой покосившегося фонарного столба, на мой взгляд, есть прямое надругательство над памятью о Дне Победы. Неужели, мы все настолько охамели, что это не вызывает ни кого гнева?  

        Еще одна напряженная трасса города – улица Куйбышева напоминает фронтовую дорогу, по которой колесил мой отец, подвозя боеприпасы для войск, штурмующих Выборг   в июне 1944 года.



 

 

       Можно и дальше продолжать путешествие по нашему маленькому городу, постоянно натыкаясь на рытвины. А ведь Выборг – первый город, который встречается путешественнику, рискнувшему испытать судьбу и проехаться по российским дорогам на собственном автомобиле.                                       Самое обидное, что город действительно небольшой,  протяженность дорог невелика, но даже их привести в более или менее пристойный вид власть неспособна.   Но зато потратить несколько миллионов на возведение стелы в честь присвоения городу звания города воинской славы – самое  первое и необходимое действие. Это повышает самооценку народа,  «ведь были ж схватки боевые».  А то, что схватка напоминает, скорее,  бандитский захват, а возведение помпезного памятника этому,  при плачевном состоянии городских дорог и жилищного хозяйства,   вызывает  ассоциации со  знаменитыми  потемкинскими  деревнями, так кто же об этом озаботится?                             Разве что младшенький президент.     


Прогрохотали  парады, отзвенели фанфары, минута молчания в очередной раз зависла над страной. И о героях вновь забыли до следующего юбилея.  А о некоторых и не вспомнили.  Например, есть в Выборге улица Васильева, летчика, героя Советского Союза, погибшего,  защищая Ленинград. На доме № 11 висит мемориальная доска, информирующая нас об этом.  Имя его не забыто. Забыта улица его имени. Для власти ее просто не существует. Иначе,  никак не объяснить многолетнее забвение о ее ремонте, зимой ее практически не очищают от снега, летом от мусора.  Это живое свидетельство лицемерия городских властей, кощунственно провозглашающих: "Никто не забыт, ничто не забыто!"